Нужно было оптимизировать бизнес-процессы / избавиться от
рутинных задач
Нужно было автоматизировать выплаты сотрудникам в Битрикс24
До внедрения - Дмитрий самостоятельно считал и заносил выплаты в Битрикс.
Это занимало много времени и было подвержено критическим ошибкам.
Сократили время на обработку данных + Повысили прозрачность и точность учета выполненных работ.
Также - сделали удобный анализ данных благодаря визуализациям в Yandex DataLens.
(Инженерные коммуникаций)
(Лизинг / Кредитование / Страхование)
Вся информация о клиентах и сделках
храниться в одном месте + актуальная
информация о ходе выполнения заявок.
Сократили время на выполнение стандартных операций.
До внедрения у Натальи не было CRM, только записные книжки.
В итоге - забывали перезванивать клиентам и тем самым были большие потери заявок