Blog

Интеграция Bnovo и Битрикс24

Кейсы
К нам обратился клиент (sviyaga-glamp), который занимается сдачей домиков на природе – глэмпингом и обеспечивает высокий уровень обслуживания. В первую очередь стояла задача внедрения CRM и интеграция Bnovo с Битрикс24

Основная цель клиента при использовании CRM-системы:
  • автоматизировать процесс бронирования и управления заказами
  • централизованное хранение и управление информацией о клиентах и их бронированиях
  • хранить информацию о предпочтениях и особенностях каждого клиента
  • автоматизировать отправку информационных сообщений
  • увеличить скорость обработки заявок

Перед нашей командой стояли следующие задачи:
  • Базовая настройка CRM; воронка; карточки сделки, контактов и компаниий
  • Интеграция Bnovo (автоматизированная система управления для гостиниц и отелей) с Битрикс 24
  • Модификация пользовательского интерфейса CRM
  • Разгрузить менеджеров от шаблонных действий
  • Подключение сервиса отправки смс
  • Добавить роботов для автоматической отправки сообщений клиентам на определенных стадиях
  • Обучение работы в CRM с доп. функционалом

Результаты проведенных работ:
  • Выполнили базовое внедрение Битрикс 24
  • Выполнили интеграцию Bnovo с Битрикс 24
  • Настроили стадии Сделок и ворони продаж
  • В решении настроили карточки Сделок, Контактов и Компаний для того, чтобы сотрудникам было проще разобраться в системе
  • Подключили к Битрикс 24 телефонию Мобилон
  • Организована автоматическая отправка клиентам информационных сообщений
  • Информация о бронировании попадает в CRM-систему в определенные воронки и стадии
  • Настроена стадия для сбора всех входящих сообщений электронной почты, которую подключили в Битрикс24
  • Провели обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24