К нам обратился клиент (sviyaga-glamp), который занимается сдачей домиков на природе – глэмпингом и обеспечивает высокий уровень обслуживания. В первую очередь стояла задача внедрения CRM и интеграция Bnovo с Битрикс24
Основная цель клиента при использовании CRM-системы:
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
Результаты проведенных работ:
Основная цель клиента при использовании CRM-системы:
- автоматизировать процесс бронирования и управления заказами
- централизованное хранение и управление информацией о клиентах и их бронированиях
- хранить информацию о предпочтениях и особенностях каждого клиента
- автоматизировать отправку информационных сообщений
- увеличить скорость обработки заявок
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
- Базовая настройка CRM; воронка; карточки сделки, контактов и компаниий
- Интеграция Bnovo (автоматизированная система управления для гостиниц и отелей) с Битрикс 24
- Модификация пользовательского интерфейса CRM
- Разгрузить менеджеров от шаблонных действий
- Подключение сервиса отправки смс
- Добавить роботов для автоматической отправки сообщений клиентам на определенных стадиях
- Обучение работы в CRM с доп. функционалом
Результаты проведенных работ:
- Выполнили базовое внедрение Битрикс 24
- Выполнили интеграцию Bnovo с Битрикс 24
- Настроили стадии Сделок и ворони продаж
- В решении настроили карточки Сделок, Контактов и Компаний для того, чтобы сотрудникам было проще разобраться в системе
- Подключили к Битрикс 24 телефонию Мобилон
- Организована автоматическая отправка клиентам информационных сообщений
- Информация о бронировании попадает в CRM-систему в определенные воронки и стадии
- Настроена стадия для сбора всех входящих сообщений электронной почты, которую подключили в Битрикс24
- Провели обучение сотрудников заказчика работе в Битрикс 24