Прокачаем эффективность отдела продаж за 3 недели
с Битрикс24.CRM
Индивидуальная работа специалиста над вашим проектом.
От концепции внедрения до обучения сотрудников.
Для чего нужна CRM-система?
Всему обучим, расскажем и покажем.
Сразу же после регистрации в Битрикс24 вы сможете полноценно приступить к работе: приглашать сотрудников, ставить им задачи, добавлять клиентов в базу и вести сделки. Внедрение CRM навсегда избавит вас от головной боли в вопросах планирования и контроля текущих бизнес-процессов в вашей компании. Теперь, когда есть такой инструмент, многие задачи будут решаться быстрее - эффективность продаж вырастет, идей для развития станет больше, а главное - вы будете тратить на это гораздо меньше времени!


Что вы получите после внедрения Битрикс24?
Клиенты
Будут приятно удивлены качеством работы и высококлассному сервису!

Им не нужно будет ждать расчета стоимости и заполнять договор — в CRM уже внесены все данные с фиксацией пожеланий. Они получают открытки по случаю - система напомнит когда и у кого из них день рождения.


Сотрудники
Перестанут забывать о необходимых делах и четко организуют свою работу!

Перестанут тратить время на создание событий в календарях, записывать в блокнот имена клиентов, а потом тревожно их искать, создавать кучу нужных для работы таблиц. Подсказки, чек-листы, напоминания - все хранится в CRM-системе, которая вовремя напомнит о дедлайне, и покажет информацию о клиенте в момент звонка.



Руководитель
Сможет контролировать и анализировать рабочий процесс из любой точки мира!

Все необходимые отчеты будут под рукой, а текущие дела сотрудников можно посмотреть в колонке с задачами. Весь офис как на ладони: задавать вопросы, давать поручения, звонить - для этого достаточно пары кликов.



Как происходит процесс внедрения?
1
Определяем концепцию внедрения
Мы детально изучим процессы компании и сформируем результаты, которых сможем достичь после внедрения CRM. Оценив состояние на старте работ и придя к выводам, что получим в итоге, мы составим пошаговый план проекта и распишем его сроки. Для этого нам понадобится ваше неравнодушное участие.


2
Составляем карту настроек
Мы составим и согласуем с вами документ, в котором будет подробно расписана вся система данных и логика работы Битрикс24 для вашего бизнеса. Индивидуальная карта настроек отобразит все пути и процессы, которые мы реализуем в ходе внедрения,


3
Настройка и тестирование
На данном этапе мы настраиваем модули по согласованной карте настроек и передаем вам систему для тестирования. После внесения вами корректировок, если они будут необходимы, мы отредактируем несоответствия до результата, который вас устроит. Помните, на этапе согласования карты настроек, важно учесть, что полная переработка материала не допускается.


4
Передаем вам готовый продукт и обучаем
По завершении всех работ, мы передаем вам полностью готовую к работе CRM-систему. Если у вас возникают вопросы - наш специалист оперативно ответит на них в штатном режиме. Также вы можете заказать онлайн-консультации с дополнительным обучением сотрудников у наших партнеров в Битрикс24.


5
Подводим итоги
После того, как вы начали использовать внедренную систему, определяем, решает ли CRM возложенные на нее задачи. Совместно с вами мы разберем, нужны ли какие-либо доработки и, при необходимости, разработаем отдельно мини-проект по внесению дополнительных инструментов.


Реализованные кейсы
БИТРИКС24 ДЛЯ ПЕРВОГО ВИЗОВОГО ЦЕНТРА
К нам обратился владелец визового центра в Екатеринбурге с просьбой настроить CRM под их задачи. Работа ведется по франшизе и имеется своя CRM, но как оказалось она не совсем пригодна для разных интеграций и сильно затрудняет работу. Было принято решение установить Битрикс24 CRM.

Стояли задачи:
1. Настройка правильной воронки.
2. Запись и подчёт звонков по менеджерам.
3. Настройка документооборота.

Было реализовано:
1. Было настроено 2 воронки: в лидах и сделках
2. Интегрирована корпоративная почта
3. Выполнена интеграция с «Мои звонки»
4. Настроены отчёты по звонкам и телефонии

Мы загрузили шаблоны документов компании в Битрикс24 и настроили быстрое создание документов по шаблонам, которые можно сразу отправлять клиентам. Все данные в документе подтягиваются из карточки сделки, компании и контакта.

В завершении мы провели несколько сессий обучения персонала.
БИТРИКС24 ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Для Юридической компании важна система продаж и тонкие взаимоотношения с клиентами. Собственник, который обратился к нам за внедрением и настройкой Битрикс24 точно понимает, как важно сейчас выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.

Задачи при внедрении:
1. Правильно настроить воронку продаж, чтобы менеджерам было легче работать.
2. Интеграция с телефонией, для записи звонков и построения отчётов по ним.
3. Интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами (сайт, соц сети) с Битрикс24, чтобы все заявки с разных каналов попадали сразу в CRM и закреплялись за определённым человеком.
4. Документооборот для Юридического отдела.
5. Настройка понятных отчётов для руководителей.

Были выполнены все поставленные задачи. У компании появилась возможность улучшить качество и скорость работы с клиентом.
Еще кейсы в блоге
    Узнать о внедрении еще больше можно прямо сейчас!
    Оставьте заявку на звонок, мы свяжемся и ответим на любые интересующие вопросы

    Нам доверяют

    Контакты
    Адрес
    г. Тюмень, ул. Республики 142
    Тюменский Технопарк

    Вы можете связаться с нами удобным для вас способом
    +7 499 325-44-78