Техническая поддержка в Битрикс24
  • Индивидуальное сопровождение и техническая поддержка;
  • Настройка базовых модулей работы "Задачи", "Сделки" и др.;
  • Обучение работе с CRM-системой, консультирование по процессам;
  • Быстрое и качественное разрешение проблем.
Плюсы технической поддержки от Анверали
  • 1
    Быстрые ответы
    Мы в кратчайшие сроки реагируем на обращения и разбираем по любые вопросы, связанные с CRM Битрикс24. Даем полноценную информацию и показываем на практике преимущества и возможности сервиса.
  • 2
    Каналы связи
    Мы доступны в любом мессенджере. Ваши сотрудники могут связаться с нами через: чат в открытых линиях, форму обратной связи на сайте, заказать звонок, позвонить самостоятельно, Skype, WhatsApp, почта и постановкой задачи внутри портала.
  • 3
    Отчетность
    По необходимости предоставляем временные отчеты. Раскладываем затраченное время на часы по каждой выполненной и закрытой задаче.
  • 4
    Прозрачность исполнения
    Конструктивное разъяснение действий на всех этапах поддержки. Работаем как по предварительной оценке в часах за согласованный объем затрат, так и пакетным решениям. Выставляем реальные сроки и доступные цены.
Какие работы входят в техническую поддержку по Битрикс24?
  • Настройка
    Настраиваем корпоративный портал с учетом ваших индивидуальных бизнес-процессов и запросов в рамках стандартного функционала.
  • Интеграции
    Делаем интеграции сторонних сервисов с вашим корпоративным порталом с помощью готовых решений из Маркета.
  • Обучение
    Обучение работе с Битрикс24 в рамках стандартных возможностей используемой редакции и основываясь на ваших бизнес-процессах.
Зачем платить, если можно не платить?
Все просто!
1C-Битрикс24 – компания-разработчик, поддерживающая и развивающая продукт. Каждый день к ним поступает огромное количество обращений с техническими вопросами по порталу. Ваше будет одним из тысячи, и срок стандартного шаблонного ответа с рекомендациями варьируется от нескольких часов до нескольких дней.

Мы же являемся официальным и сертифицированным партнером Битрикс24, имеем богатый опыт работы с Битрикс24. Каждый наш специалист проходит аттестацию. Мы проводим комплексное обслуживание корпоративных порталов в кратчайшие сроки.
Тарифы для оказания технической поддержки
  • Старт
    Техническое обслуживание предполагает заключение договора с количеством предоплаченных 5 часов.



    Минимальный срок заключения договора 2 месяца, с оплатой помесячно.

    • Разработка считается индивидуально

    7750 руб / мес.
  • Стартап
    Техническое обслуживание предполагает заключение договора с количеством предоплаченных 10 часов.

    + 2 часовых сессии обучения

    Минимальный срок заключения договора 2 месяца, с оплатой помесячно.

    • Разработка считается индивидуально

    15500 руб / мес.
  • Бизнес
    Техническое обслуживание предполагает заключение договора с количеством предоплаченных 15 часов.

    + 3 часовых сессии обучения


    Минимальный срок заключения договора 6 месяцев, с оплатой помесячно.

    • Разработка считается индивидуально

    23250 руб / мес.
  • VIP
    Техническое обслуживание предполагает заключение договора с количеством предоплаченных 36 часов.

    Полный приоритет при загруженности сотрудников.
    Постоянные сессии обучения

    Минимальный срок заключения договора 12 месяцев, с оплатой помесячно.

    • Разработка считается индивидуально

    55900 руб / мес.
  • VIP 2
    Техническое обслуживание предполагает заключение договора с количеством предоплаченных 160 часов.

    Полный приоритет при загруженности сотрудников.
    Постоянные сессии обучения + обучение Администрированию портала.

    Минимальный срок заключения договора 12 месяцев, с оплатой помесячно.

    • Разработка считается индивидуально

    105900 руб / мес.
Мы можем адаптировать свою работу под любые ваши пожелания
Оставьте заявку на звонок, мы свяжемся и ответим на интересующие вопросы.

Нам доверяют