Blog

CRM система для компании по ремонту квартир

Кейсы
1. Информация о клиенте:
Компания ООО «Этажи-проект» функционирует на рынке с 2014 года в г.Тюмень
Основным родом деятельности является: Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом

2. Необходимость внедрения:
Клиент обратился по вопросу автоматизации работ компании по двум направлениям: ремонт и прием работ. В процессе настройки бизнес-процессов также появилась необходимость в подключении каналов коммуникаций с клиентами: Viber, Telegram, WhatsApp.

3. Процесс внедрения:
  1. Предварительно проведен подробный аудит и нарисованы карты внедрения
  2. Выполнена базовая настройка портала (модуль CRM, база знаний, модуль «Задачи и проекты», модуль «Документы», Диск)
  3. Подключены все каналы коммуникаций с клиентами
  4. Автоматизированы все воронки продаж компании, в том числе и лиды
  5. Приглашены сотрудники для работы на портале
  6. Проведено обучение персонала по работе в Битрикс24

4. Результаты внедрения:
Компания полностью перешла в систему Битрикс24 и автоматизировала необходимую работу.

5. Преимущества внедрения:
Клиент сейчас находится на тарифе Базовый (облачная версия), заказчик может легко масштабироваться и/или внедрить новые инструменты автоматизации, будь то рассылки, бизнес-процессы или другие интеграции с внешними программами. На данный момент клиент на технической поддержке от Анверали Маркетинг.