EdgeЦентр — Российский облачный провайдер со 150+ точками присутствия серверной инфраструктуры в России, СНГ и на 5 континентах мира, предлагающий удобные сервисы публичного, гибридного и частного облаков, услуги хостинга, киберзащиты, в т.ч. от DDoS-атак и вредоносных ботов, медиаплатформы и доставки контента (CDN) с минимальными задержками (в пределах 30 мс) по всему миру. Их миссия - делать интернет быстрее, безопаснее и надёжнее.
Клиенту необходимо было оперативно переехать с зарубежных сервисов и организовать работу примерно 200 сотрудников. Начальные цели – постановка/контроль задач и организация работы HR-портала. По факту презентации возможностей Битрикс24, наших кейсов и предлагаемых услуг – потребности клиента расширились.
Клиенту была предложена коробочная версия Битрикс24 по тарифу Корпоративный портал 250, так как в данном тарифе есть всё необходимое для комфортного начала работы с CRM системой. Также, данный тариф располагают необходимым функционалом для реализации всех желаемых потребностей.
На начальном этапе клиенту было выполнено базовое внедрение:
Этап 1. Основные настройки CRM.
- Облачное хранилище Битрикс24 (Битрикс Диск);
- Приглашение пользователей Битрикс24.
- Настройка структуры компании;
- Настройка ролей и прав доступа в CRM;
- Создание подразделений;
- Распределение сотрудников по отделам/подотделам (отдел/руководитель/подчиненный);
- Настройка полей карточек (сделки/контакты/компании);
- Настройка лидов;
- Выбор режима работы CRM (только сделки, либо лиды + сделки);
- Настройка этапов ведения сделок (мультиворонки, отдельные направления сделок);
- Настройка меню CRM
- Создание дополнительных полей (карточка сделки, контакта, лида);
- Оптимизация карточки сделки;
- Интеграция с 1С
- Настройка шаблонов документов.
- Аудит
- Создание схемы бизнес-процессов
- Определение эффективности
- Внедрение
После базового внедрения портал начал настраиваться непосредственно под потребности и задачи клиента. Разработаны и распределены бизнес-процессы: «Заявка на оплату», «Доверенность», «Консультация», «Командировки», «Претензии и иски», «Обращения и письма», «Дежурства», «Документы», «Командировки», «Согласование договора». Организована техническая поддержка в чате, разграничены права доступа.
Работа с клиентом ведется ежедневно в рамках технической поддержки и дополнительных услуг.
В итоге компания полностью переехала на Битрикс24 и ведет свою ежедневную деятельность в рамках корпоративного портала.