Blog

Адаптация CRM для компании по продаже медицинского оборудования

Кейсы
1.Информация о клиенте: 
ООО "ИНЛЗ" занимается продажей медицинского лазерного оборудования, а также обучением и выдачей сертификатов по пользованию данным оборудованием.

2.Необходимость внедрения:
Клиент обратился к нам с вопросом подключения каналов коммуникации, настроек email- и мессенджер-рассылок; оптимизации воронок лидов и сделок, а также их комплексной автоматизации; создание шаблона договора.

3.Процесс внедрения: 
Клиенту была предложена настройка воронок лидов и сделок, их автоматизация (написание роботов и триггеров), оптимизация карточек по требованию клиента. Подключение всех необходимых каналов коммуникации, обучение по email - маркетингу, а также разработка рассылок в мессенджеры, создание шаблона договора, написание бизнес-процесса «Согласование договора». Обучение сотрудников после завершения настроек.

4.Результаты внедрения: 
1.    CRM: настройка и автоматизация лидов и сделок: воронки «Лазер», «Обучение», а также создана техническая воронка «Рассылки», оптимизация карточек во всех воронках;
2.    Подключение необходимых клиенту каналов коммуникации: telegram, Вконтакте, mail почта;
3.    Разработка рассылок в мессенджеры;
4.    Создание шаблона договора;
5.    Написание бизнес-процесса «Согласование договора»;
6.    Обучение сотрудников работе в Битрикс24.

5.    Перспективы: 
С клиентом возможно доработать следующие процессы:
  1. Интеграция с сайтом;
  2. Настройка Аналитики CRM;
  3. Подключение рекламных каналов (Яндекс.Директ; Вконтакте);
  4. Написание бизнес-процессов;
  5. Создание реестра внутренних договоров (построенных на универсальных списках)
  6. Оказать техническую поддержку на портале.