Разработка и внедрение чат-ботов
Разрабатываем архитектуру ботов для всех социальных сетей и мессенджеров.
Какие задачи решает чат-бот?
Прописав корректно конструктор чат-бота, можно избавить себя от рутинной работы и не только
  • Первичный опрос пользователя
    В большом потоке заявок, например, при размещении вакансий, услуг медицинского центра и других, есть много кандидатов, которые не соответствуют искомым параметрам. В таком случае чат-бот служит фильтром, который отсеивает не подходящую аудиторию.


  • Продажа товаров и услуг
    Продемонстрировать товар, подобрать необходимую услугу, проконсультировать по параметрам и помочь оформить заказ - все это станет доступно вашим заказчикам в любое время - чат-бот работает круглосуточно.


  • Служба технической поддержки
    Специалисты службы поддержки будут разгружены более чем на 80% - первичные вопросы будут сняты чат-ботом. Если чат-бот не справится с задачей, он переключит диалог на оператора. Это значительно сэкономит время и ресурсы.
  • Интеграция с CRM-системой и сайтом
    Интеграция чат-бота возможна практически с каждой CRM, что позволяет построить различные виды отчетов и без труда контролировать работу и поток заявок.


Примеры чат-ботов

Чат-боты, которые были сделаны по обращению клиентов из различных областей бизнеса
Цена на разработку и внедрение чат-ботов
Стоимость услуги может меняться в зависимости от ваших предпочтений
Визитка от 10 000 руб.
Предоставит всю необходимую информацию о вашем бизнесе, достоинствах, действующих акциях и выгодных предложениях. Поможет клиенту сделать выбор в пользу вашей компании в конкурентной среде.


Воронка продаж от 40 000 руб.
Этот бот поделит людей на сегменты, проанализировав их потребности, и запомнит. Консультируя, он будет постепенно подводить пользователя к покупке, а затем примет заказ и проведет оплату.


Интернет - магазин от 100 000 руб.
Вся продукция теперь в телефоне! Напомнит о сроках акции, незавершенном заказе, новинках. Корзина товаров, прием оплаты - все это не выходя из мессенджера.
Этапы работы
В формат работы также могут вноситься корректировки, исходя из ваших потребностей
1
Звонок
После того как вы оставите заявку, наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали работы и назначить время для онлайн-встречи. На встрече мы обсудим задачи, решением которых станет чат-бот, а также продемонстрируем его способности.
2
Постановка плана
Оговорив сценарий работы и получив полное видение картины, мы составляем документ - техническое задание (ТЗ), в котором прописываем все шаги по созданию и внедрению бота. Это поможет в дальнейшем вам принимать работу, а нам не отклоняться от договоренностей.
3
Работа
После согласования ТЗ и подписания договора мы начинаем работу и построение архитектуры.
4
Тестирует и завершаем работу
По завершению работ мы совместно с вами тестируем бота и при необходимости вносим незначительные корректировки. Подписываем акт выполненных работ.
Узнать о внедрении еще больше можно прямо сейчас!
Оставьте заявку на звонок, мы свяжемся и ответим на любые интересующие вопросы

Нам доверяют