Blog

Настройка автоматизации в CRM

Кейсы
1.Информация о клиенте: 
ИП Шапкин Д.М. занимается продажей товаров премиум категории и по совместительству химчисткой.

2. Необходимость внедрения:
Клиент обратился к нам с вопросом автоматизации процессов компании. В ходе проведения бизнес-анализа, было принято решение соединить в один портал компании по продаже брендовой одежды и Химчистке. Основным требованием клиента было подключение, настройка и распределение по каналам коммуникации с клиентом в мессенджерах и соц. сетях. Отдельной задачей была настройка внутренней коммуникации сотрудников, а именно общение в чатах и постановка задач.


3.Процесс внедрения: 
Клиенту был предложено внедрение корпоративного портала Битрикс24 на тарифе «Профессиональный». Настройка воронок лидов и сделок, а также оптимизация карточек сущностей CRM. А также был написал smart- процесс для связи и автоматизации работы отдела продаж и логистики, и настроить роботы и триггеры в них. Подключение всех источников коммуникации с клиентом через контакт-центр, а также с помощью сторонних сервисов интеграции. После завершения всех настроек групповое обучение для менеджеров и руководства.

4.Результаты внедрения: 
1.    Был создан корпоративный портал Битрикс24
2.    Активирована лицензия тарифа «Профессиональный»
3.    Создана структура компании и приглашены сотрудники
4.    В модуле CRM:
·      Создана воронка лидов и проведена автоматизация по стадиям;
·      Настройка воронок сделок по направлениям «Продажи», «Реклама», «Химчистка», также проведена автоматизация стадий (роботы, триггеры);
·      Создан Smart-процесс по направлению «Логистика» (для разграничения работы менеджеров и логистов/курьеров), автоматизация стадий;
·      Оптимизированы карточки сущностей в соответствии с требованиями клиента;
·      Настройка прав доступа по отделам и сотрудникам;
5.            Подключение источников коммуникации с клиентом через контакт-центр (telegram, Вконтакте, WhatsApp)
6.            Были проведены групповые обучения по работе с Битрикс24.

5.    Перспективы: с клиентом возможно доработать следующие процессы:
Можно предложить клиенту следующие услуги:
1.    Техническая поддержка;
2.    Интеграцию с сайтом, интеграцию с 1С;
3.    Настройка Аналитики CRM;
4.    Подключение рекламных каналов (Яндекс.Директ; Вконтакте);
5.    Написание бизнес-процессов;
6.    Использование шаблонов документов;
7.    Создание реестра внутренних договоров (построенных на универсальных списках)