Стояли задачи:
- Выполнить базовое внедрение CRM
- Интегрировать Интернет-магазин CRM
- Настроить автоматизацию
Что было сделано:
- Конвертировали статусы заказов из административной части в канбан Битрикс24
- Созданы специальные поля для занесения информации и хранения в карточке заказа
- Оптимизирована карточка заказа, все поля разбиты по разделам
- Настроена интеграция обмена заказами и покупателями между 1С-Битрикс и Битрикс24
- Настроены роботы для отправки SMS и Whatsapp сообщений клиенту о статусе заказа на конкретных стадиях: обработка заказа, заказ готов к отгрузке и доставка заказа
- Настроена отдельная воронка прогрева по Email для тех, кто оставил заказ, но так и не оплатил (реализовано на смарт-процессах)
- Подключен эквайринг от Робокассы и подлюченна онлайн касса OrangeData
- Настроена продажа в чатах с помощью мини лендингов с товарами
По результату 3 месяцев:
- Увеличена скорость обработки заказов
- Увеличен средний чек за счет Up sell продаж через чаты
- Вырос показатель возвращаемости тех, кто не оплатил
Добейтесь таких же результатов с Битрикс24. Закажите внедрение CRM на сайте