Бизнес вне конкуренции, если…
Малому бизнесу такие системы помогают организовать работу и наладить связи, упростить процесс приема заказов и работы с ними. Для крупного же бизнеса - это must have. Агентство Out of Cloud провело исследование и выяснило, что чаще CRM-системы используют онлайн-сервисы и интернет-магазины (28%), а также разноплановые услуги и сервисы (26%) и точки розничной торговли, страховые компании и банковские организации (15%). Удобство в сборе комплексной информации о потенциальном покупателе: о вкусовых предпочтениях, общие социально-демографические характеристики, частота и стоимость сделанных покупок. Эти показатели делают поведения покупателя предсказуемым. Необъяснимым, но по крайней мере прогнозируемым и наглядным ‒ многие CRM-системы визуализируют воронки продаж, создают специальные карточки покупателя и формируют отчетные графики с общими показателями.
Помимо прочего CRM- маркетинг как философский подход позволяет предпринимателю зрить в корень и видеть. Видеть проблему покупателя, пытаясь решить которую, он покупает товар. Благодаря чему составляется детальная стратегия продвижения, программа лояльности, формируется персональная рассылка, облегчается сегментирование. В этой связи неудивительно, что 60% бизнесов сектора b2c используют инструменты CRM-маркетинга.
Главной задачей, которую решает CRM представители всех бизнес-сегментов считают коммуникацию с клиентами ‒ 79%.
Для прямых взаимодействий с клиентом много каналов: SMS,звонки, мессенджеры. Однако самым популярным по сей день остается e-mail. Хотя эти письма с рекламой, на мой взгляд, больше раздражают. чем привлекают внимание. Важно отметить тенденцию к push-уведомлениям (предпочитают 30+% опрошенных) и развитию мессенджеров (40+%).
CRM-системы также подсказывают, когда напомнить покупателю о себе, чтобы он не ушел к конкуренту. Для того, чтобы обратить лояльность покупателя в прибыль в 22% случаев предприниматели используют скидки. Да, в маркетинге и рекламе слово “скидка” - триггер, призывающий к покупке. Благодаря тому, что CRM-система хранит необходимые данные о клиенте, маркетолог знает, как к нему подступиться.
Однако с зумерами не легко договориться, но об этом в следующий раз.
100% окупаемость увеличит и прибыль
Затраты окупаются практически в 100% случаев и, как правило, инвестиции возвращаются в пятикратном размере. Редко, но бывает, что инвестиции возвращаются до 1000%. Предприниматели в разных сферах бизнеса говорят об увеличении прибыли в среднем на 5-10%.Исследователи отмечают, что в тех компаниях, где CRM и маркетингом занимаются специальные отделы, показатель ROI — коэффициента окупаемости инвестиций — выше. Однако чаще развитие CRM доверяют маркетологам.
Если нужна помощь в выборе и настройке CRM, обратитесь в агентство цифрового мaркетинга Anverali Digital group. Мы помогаем бизнесам расти и развиваться.
Оставьте заявку на внедрение CRM-системы, перейдя по ссылке, написав в социальных сетях или позвонив по телефону +7(495) 4141759.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новости из жизни агентства цифрового маркетинга Anverali Digital Group :)