Михаил хотел использовать amoCRM, но для этой задачи лучше подходит Bitrix24: не только, чтобы настроить единый офис для удаленных сотрудников, но и контролировать бизнес процессы, автоматизировать их. Благодаря функциональной структуре Bitrix 24 в компании Михаила теперь менеджеры ставят рабочие задачи, видят и понимают структуру воронки продаж и общаются с друг другом по внутренним каналам Bitrix24. После запуска работы CRM-системы продажи выросли на 20-25%, несмотря на кризис. А сам Михаил теперь руководит офисом в Краснотурьинске из Екатеринбурга.
Настроили следующее:
- Стандартную телефонию Bitrix24. Теперь звонить можно из одного окна приложения!
- Жёсткую структуру компании и права пользователей для разных CRM-ролей.
- Воронку продаж. Удалось увеличить объем продаж на 20-25%.
- Порядок автоматизированных бизнес процессов.
- Для других сайтов клиента отдельные виджеты, автоматизированные рассылки.
- Экспорт базы из 1С.
Благодаря Bitrix24 Михаил задумался и о расширении ниши. Вскоре планируем определить порядок работы не только с установкой потолков, но и ремонтными работами. У Михаила уже готова программа, осталось только перенести её в Bitrix24.
Приведите работу компании в полный порядок с Bitrix24. Для небольших фирм Bitrix24 бесплатен.
Помочь настроить? :)
Позвоните нам по номеру +7(495) 4141759 или оставьте заявку на сайте или в социальных сетях.
Следите за новостями Anverali Digital Group в нашем блоге, чтобы ничего не пропустить. Очень скоро мы поделимся новыми инсайтами работы на платформе Bitrix24.