Blog

Выбор телефонии для CRM

Статьи
CRM совместно с телефонией дает больше преимуществ. Сказать, что без телефонии CRM не будет работать полноценно ‒ ничего не сказать. 
Откроется доступ к:
-записи звонков, чтобы повысить качество телефонных разговоров;
- звонки из crm-карточки клиента, без лишних подключений телефонов ;
- переадресации звонка на менеджера, закрепленного за клиентом для упрощения общения и повышения доверия звонящего.
Для бизнеса выгоднее подключение IP-телефонии, чем аналоговой, поскольку несколько человек могут работать с одним звонком одновременно, а также не нужно дополнительное оборудование. 
Связь IP-телефонии с CRM начинается с выбора провайдера оператора связи VoIP.
Самые популярные в России по данным VOIP. ru:
Телфин, Манго Офис, UIS-телефония, Zadarma, Sipuni первыми вышли на этот рынок и продолжают совершенствовать работу IP-телефонии.
На рынке много других вариантов, например, некоторые операторы сотовой связи(Мегафон, Билайн, МТС) диверсифицировали некоторые услуги, чтобы подключать бизнесу IP-телефонию.
Согласно рейтингу crm.ru в топе:
1.NEW-TEL
2.Sipnet.ru
3.Zadarma
4. МТТ Бизнес
5. UIS телефония
Чтобы не заморачиваться, выбирайте любую из этих. Но если вы истинный предприниматель и на поставленную задачу смотрите сквозь проектный подход, то в основу выбора должны лечь следующие критерии:
1. Стоимость и качество связи. Зачем нужен инструмент, который не окупает своей работы, да еще и сбоит?
2. Интеграция с CRM-системой. Тут два варианта: встроить телефонию в CRM напрямую или настроить SIP.
3. Самостоятельное интегрирование или помощь внедренца. Хорошо, если продукт прост и с ним можно разобраться самому. Но, как правило,  не обойтись без помощи внедренца: выбирайте специалиста по запросам. Определив для себя преимущественного победителя по каждому критерию, сделаете правильный для бизнеса выбор. 

К примеру, агентство цифрового маркетинга Anverali Digital group в Bitrix24 использует телефонию Телфин .

Вот отзывы клиентов и сотрудников о качестве связи. 
Ольга, менеджер по продажам:
«Раньше в нашей компании стояла другая телефония. Я не видела разницы ровно до того момента, как мы перешли на «Телфин». «Телфин» предоставляют отличное качество связи: нет разъединения и помех при разговорах, и  главное — звонки моментально подгружаются в CRM Bitrix24, чтобы прослушать запись разговора с клиентом и проанализировать ».

Александр, основатель проекта: 
«Из преимуществ можно выделить относительно недорогую стоимость, качественную связь, оперативную работу тех.поддержки — решают проблемы в течение суток, бесперебойная интеграция с Bitrix24 и легкость ее запуска».

Так что, рекомендуем телефонию Телфин, реферальную  ссылку прилагаем https://clck.ru/TAzns.

Остались вопросы?  Позвоните по номеру  +7(495) 4141759 или оставьте заявку на консультацию на сайте или в социальных сетях.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новости из жизни  агентства цифрового маркетинга Anverali Digital Group :)