Откроется доступ к:
-записи звонков, чтобы повысить качество телефонных разговоров;
- звонки из crm-карточки клиента, без лишних подключений телефонов ;
- переадресации звонка на менеджера, закрепленного за клиентом для упрощения общения и повышения доверия звонящего.
Для бизнеса выгоднее подключение IP-телефонии, чем аналоговой, поскольку несколько человек могут работать с одним звонком одновременно, а также не нужно дополнительное оборудование.
Связь IP-телефонии с CRM начинается с выбора провайдера — оператора связи VoIP.
Самые популярные в России по данным VOIP. ru:
Телфин, Манго Офис, UIS-телефония, Zadarma, Sipuni — первыми вышли на этот рынок и продолжают совершенствовать работу IP-телефонии.
На рынке много других вариантов, например, некоторые операторы сотовой связи(Мегафон, Билайн, МТС) диверсифицировали некоторые услуги, чтобы подключать бизнесу IP-телефонию.
Согласно рейтингу crm.ru в топе:
1.NEW-TEL
2.Sipnet.ru
3.Zadarma
4. МТТ Бизнес
5. UIS телефония
Чтобы не заморачиваться, выбирайте любую из этих. Но если вы истинный предприниматель и на поставленную задачу смотрите сквозь проектный подход, то в основу выбора должны лечь следующие критерии:
1. Стоимость и качество связи. Зачем нужен инструмент, который не окупает своей работы, да еще и сбоит?
2. Интеграция с CRM-системой. Тут два варианта: встроить телефонию в CRM напрямую или настроить SIP.
3. Самостоятельное интегрирование или помощь внедренца. Хорошо, если продукт прост и с ним можно разобраться самому. Но, как правило, не обойтись без помощи внедренца: выбирайте специалиста по запросам. Определив для себя преимущественного победителя по каждому критерию, сделаете правильный для бизнеса выбор.
К примеру, агентство цифрового маркетинга Anverali Digital group в Bitrix24 использует телефонию Телфин .
Вот отзывы клиентов и сотрудников о качестве связи.
Ольга, менеджер по продажам:
«Раньше в нашей компании стояла другая телефония. Я не видела разницы ровно до того момента, как мы перешли на «Телфин». «Телфин» предоставляют отличное качество связи: нет разъединения и помех при разговорах, и главное — звонки моментально подгружаются в CRM Bitrix24, чтобы прослушать запись разговора с клиентом и проанализировать ».
Александр, основатель проекта:
«Из преимуществ можно выделить относительно недорогую стоимость, качественную связь, оперативную работу тех.поддержки — решают проблемы в течение суток, бесперебойная интеграция с Bitrix24 и легкость ее запуска».
Так что, рекомендуем телефонию Телфин, реферальную ссылку прилагаем https://clck.ru/TAzns.
Остались вопросы? Позвоните по номеру +7(495) 4141759 или оставьте заявку на консультацию на сайте или в социальных сетях.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новости из жизни агентства цифрового маркетинга Anverali Digital Group :)