Лепту в это внесла пандемия коронавируса. Для работы с большим наплывом заявок используют CRM.

С запросом настроить систему обратился владелец мебельной фабрики, чтобы:
Связать сайт 1С Bitrix24 с CRM на Bitrix24.
Настроить воронки продаж, рекламу через Bitrix24, карточки в CRM;
Установить связь отдела продаж и цеха для совместной проектной работы;
Запустить еще два интернет-магазина на Bitrix24;
Сформировать облегченные отчёты о работе персонала.
Работу выполнили за 7 дней, в течение последующих двух недель контролировали работу сервиса и подбирали нужные инструменты для усовершенствования: изменили структуру организации и прописали новые права доступа для CRM-ролей.
Теперь цех и отдел продаж коммуницируют в чате задачи.
Удалось ускорить согласование заказов вследствие чего выросла лояльность клиентов, увеличилось количество рекомендаций.
После внедрения CRM создан отдел менеджеров по продажам на аутсорсе (удаленно) и Bitrix24 позволяет контролировать их работу.
Срок работ: 3 недели
Добейтесь таких же результатов с Bitrix24. Закажите внедрение CRM на сайте, в социальных сетях или позвоните по телефону.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новости из жизни агентства цифрового маркетинга Anverali Digital Group :)