Blog

Феномен ClubHouse. Новая социальная сеть

Статьи
― У тебя айфон?
Привет

Привет, нет―

А что? 

― Да я хотел тебя в клабхаус пригласить

Благодаря современному развитию медиа, мода на какие-то новшества проходит так быстро, что даже не успевает становиться трендом. Но, похоже, что новая социальная сеть, наделавшая с января много шуму, это утверждение опровергнет. Сlubhouse от компании Alpha Exploitation Co на рынке с апреля прошлого года, то есть уже почти целый год, как он существует. Создатели: Пол Дэвисон и Рохан Сет ― выпускники Стэнфорда. Идея проекта оказалась как нельзя более актуальна, ведь во всей этой самоизоляции люди изголодались по общению. Возможность общаться только голосом и отсутствие записи в приложении подкрепляет свободу слова и самовыражения людей.
Примечательно то, что в Clubhouse нельзя просто взять и зарегистрироваться, нужно быть счастливым обладателем IPhone и получить invite― приглашение от человека, который там уже зарегистрирован. Конечно, знаменитые русские хакеры уже заинтересовались этой темой и практически сразу разработали версию для Android. “Мне надоело ждать клабхаус для андроида, и я написал свой за один день” ― заявил в своем твиттере 19.02 Григорий Клюшкин. 20.02 парень выложил ссылку в открытый доступ. 02.03 пользователей, зарегистрировавшихся по его ссылке, стали банить. “Но не то, что бы я сильно удивлён” ― иронизирует Григорий. 

В целом, тренд на Clubhouse довольно неоднозначен, ведь люди недолюбливают войсы в других, печатных, социальных сетях. Однако тенденция роста популярности Clubhouse неопровержима: по данным App Store на 11 марта приложение оценили уже 60 тыс. человек, а скачали и того больше. 
Основатель агентства цифрового маркетинга  Anverali Digital group, Александр Кадников, подхватил интересный тренд и уже успел провести две встречи. Для Didgital- мира, по мнению эксперта, это “классный рывок в коммуникациях. Нет визуала, нет писанины, все происходит в онлайн-режиме ― чистый лайф”.
В этой соцсети можно отметить, что новизна мотивирует делиться ценным контентом. Каждый дает полезные советы, можно получить бесплатно ту информацию, которая на платных курсах стоит 50-100 тысяч рублей. Скорее всего, потом ситуация изменится и Clubhouse превратится во что-то вроде Instagram, где есть специально созданные бренды. Пока здесь полный хаус и новизна, потом все устаканится и  придет к обычному формату”. 

Если возникли другие проблемы, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию, перейдя по ссылке, написав в социальных сетях или позвонив по телефону +7(495) 4141759