Blog

Как научиться не срывать сроки, организовать себя и работу своей компании?

Кейсы
CRM - это программа, которая помогает планировать рабочие задачи, контролировать их выполнение и отслеживать результаты. Для бесперебойной работы команды и удобства использования, необходимо выстроить корректную работу всех бизнес-процессов. Ниже описан процесс настройки Битрикс 24 для визового центра в Екатеринбурге.

Как научиться не срывать сроки, организовать себя и работу своей компании?, изображение №1

О клиенте:
к нам обратился владелец визового центра в Екатеринбурге с просьбой настроить CRM под их задачи.
Визовый центр работает по франшизе и у них уже есть своя CRM-система, но, как оказалось, она не совсем подходит для разных интеграций и очень сильно тормозит.
Было решено устанавливать Битрикс 24 CRM.
Перед нами стояли задачи:
- настройка правильной воронки
- запись и подсчет звонков по менеджерам
- настройка документооборота
Было реализовано:
- настроено 2 воронки: в лидах и сделках
- интегрирована корпоративная почта
- выполнена интеграция с «Мои звонки»
- настроены отчеты по звонкам и телефонии
Далее мы загрузили шаблоны документов компании в Битрикс 24 и настроили быстрое создание документов по шаблонам, которые можно сразу отправлять клиентам. Все данные в документе подтягиваются из карточки сделки, компании и контакта.
В завершении мы провели несколько сессий обучений персонала.

Оставьте заявку на услугу «Внедрение CRM» прямо сейчас и специалист свяжется с вами в удобное для вас время!