Как подключить партнерскую поддержку в Битрикс24
ПОЛЕЗНОЕ
МЫ ПАРТНЕРЫ
БИТРИКС24
Мы можем провести презентацию, обучить работе с Битрикс24, настроить Битрикс24, подобрать необходимый вам тарифный план, оформить все необходимые для отчетности бухгалтерские документы.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, то можете заказать внедрение Битрикс24 на специальной странице

После заключении договора на поддержку, мы выдаем вам специальный код.

Администратору Битрикс24 нужно активировать код на странице Мой тариф > Поддержка24:
Веб-дизайн и арт дирекшн
ДЛЯ НАЧАЛА
Далее остается только нажать на кнопку Написать:
Откроется наш чат поддержки, где вы можете задать свои вопросы:
Вы также можете найти открытую линию Партнерская поддержка в списке контактов мессенджера:
Обратите внимание: подключенная Партнерская поддержка имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с вашим партнером от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!
Внимание! Есть несколько важных моментов:

  • Подключить партнерскую поддержку может только администратор Битрикс24.
  • Писать в чат с партнерской поддержкой могут администраторы Битрикс24 и интеграторы.
  • У партнера может быть свой регламент оказания консультаций по Битрикс24.
  • Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
hello@anverali.ru
+7 495 414-17-59