S2 — облачная CRM-система
CRM для автоматизации продаж и управления бизнесом. Она помогает зарабатывать быстрее и больше. Попробуйте прямо сейчас!
S2 CRM — удобная облачная система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и увеличить прибыль.
S2 CRM позволяет
  • хранить историю общения с клиентами и записи звонков,
  • вести учет заявок и сделок,
  • управлять задачами и контролировать сотрудников,
  • управлять финансами и складом,
  • автоматически отправлять sms и email-сообщения,
  • формировать документы и письма по шаблону,
  • получать отчеты онлайн.
Возможности S2 CRM-системы
В отличие от других CRM, в S2 любой процесс автоматизируется в два клика без сложных блок-схем и программиста.
  • Управление клиентами и сделкам
    Вся история общения с клиентом собрана в его карточке. В хронологическом порядке указаны все встречи с покупателем и примечания менеджеров.
    В S2 CRM все сделки проходят по единому стандарту. Вы можете создать сколько угодно своих воронок продаж, настроить нужные этапы и на каждом из них прописать чек-листы и подсказки для менеджеров. Вам не придется тратить месяцы на обучение новых сотрудников, просто подключите их к S2 CRM, и они начнут приносить прибыль.
  • Автоматизация без блок-схем
    Автоматизируйте любой процесс без технической помощи. Система сама захватит заявку с сайта, создаст сделку или задачу, отправит сообщение сотруднику и sms клиенту. Можно настроить систему так, чтобы она автоматически меняла ответственного менеджера в зависимости от суммы и статуса сделки или профиля клиента. Вы можете привязать автоматизацию к датам, чтобы система заранее напомнила об истечении срока договора, о дне рождении клиента, о ежемесячном платеже и других событиях. Освободитесь от рутины и сэкономьте время.
  • Управление задачами и проектами
    Ставьте задачи и напоминания, планируйте встречи и запускайте проекты: ваши менеджеры больше не будут забывать о клиентах и терять заявки. CRM отслеживает дедлайны, сообщает о запланированных делах и просроченных задачах. Уведомления приходят внутри системы, по почте и в соцсетях. В ленте активности отражается каждый шаг сотрудников. Даже не находясь в офисе, вы сможете контролировать их работу
  • Аналитика и планы продаж
    В режиме одного окна вы можете контролировать менеджеров и оценивать воронку продаж, оптимизируя их работу. Создавайте в два клика отчеты и диаграммы по любым объектам в CRM. Мониторьте KPI сотрудников, чтобы оценить их эффективность. Можно ставить KPI и для компании в целом - по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и по другим показателям.
  • Запись клиентов на услуги
    Записывайте клиента на групповые и индивидуальные услуги в соответствии с графиком работы специалистов через интерактивный календарь. К каждой записи для услуг автоматически прикрепляется карточка клиента: вы в два клика получите доступ ко всей хронологии взаимодействия с покупателем, записям звонков, документам, счетам.
  • Звонки прямо из CRM
    Совершайте и принимайте звонки по IP-телефонии прямо из CRM-системы. Все звонки фиксируются в карточке контакта, вы можете прослушать записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент звонит вам, CRM определяет его имя и показывает всю историю общения. Поэтому даже если ответственного менеджера нет на месте, детально ответить на звонок клиента сможет любой другой сотрудник.
  • Управление финансами
    S2 упрощает ведение финансов. Добавьте в S2 CRM любое количество счетов: их остаток будет меняться автоматически при входящих и исходящих платежах. Указывайте контрагентов, статьи доходов или расходов, привязывайте платежи к проектам и просматривайте подробные отчеты по движению средств. Выставляйте счета и добавляйте платежи в два клика: прямо из карточки клиента или сделки.
  • Интеграция с почтой, сайтом и сервисами sms-рассылок
    Переписывайтесь с клиентами и партнерами прямо через CRM. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний. Настройте автоматические sms-уведомления клиентов, чтобы ускорить покупку. S2 CRM сама расскажет клиенту об этапе обработки заказа, напомнит об истечении срока оплаты и предложит участие в акции.
Как происходит процесс внедрения?
1
Определяем концепцию внедрения
Мы детально изучим процессы компании и сформируем результаты, которых сможем достичь после внедрения CRM. Оценив состояние на старте работ и придя к выводам, что получим в итоге, мы составим пошаговый план проекта и распишем его сроки. Для этого нам понадобится ваше неравнодушное участие.


2
Составляем карту настроек
Мы составим и согласуем с вами документ, в котором будет подробно расписана вся система данных и логика работы S2 CRM для вашего бизнеса. Индивидуальная карта настроек отобразит все пути и процессы, которые мы реализуем в ходе внедрения,


3
Настройка и тестирование
На данном этапе мы настраиваем модули по согласованной карте настроек и передаем вам систему для тестирования. После внесения вами корректировок, если они будут необходимы, мы отредактируем несоответствия до результата, который вас устроит. Помните, на этапе согласования карты настроек, важно учесть, что полная переработка материала не допускается.


4
Передаем вам готовый продукт и обучаем
По завершении всех работ, мы передаем вам полностью готовую к работе CRM-систему. Если у вас возникают вопросы - наш специалист оперативно ответит на них в штатном режиме. Также вы можете заказать онлайн-консультации с дополнительным обучением сотрудников у наших партнеров в S2 CRM.


5
Подводим итоги
После того, как вы начали использовать внедренную систему, определяем, решает ли CRM возложенные на нее задачи. Совместно с вами мы разберем, нужны ли какие-либо доработки и, при необходимости, разработаем отдельно мини-проект по внесению дополнительных инструментов.


Узнать о внедрении еще больше можно прямо сейчас!
Оставьте заявку на звонок, мы свяжемся и ответим на любые интересующие вопросы

Нам доверяют