CRM-система
как ФУНДАМЕНТ для бизнеса
Александр Кадников
Кто я такой и почему могу рассказывать об этом?
Интернет-предприниматель, с 2010 запустил 20+ проектов в интернете, 50% из которых все еще работают и приносят доход мне или другим людям.

Основатель компании Анверали, Член партии Рост, Член Опора России.

CRM-маркетолог с более чем 6 летним опытом работы. Помогал делать запуски таким компаниям как Cбер, Qacademy, GeekBrains ( С 2016 года входит в состав VK), Favorit Motors, TOPSTRETCHING™ и др.
О чем поговорим

как CRM-система может закрывать главные задачи бизнеса в текущих условиях

как CRM помогает в выстраивании правильной стратегии

как эффективно внедрить CRM в свой бизнес



CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентом. Если говорить простыми словами, то это сервис, который собирает данные о клиентах компании и формирует из них профили для дальнейшей работы.


Система - это группа взаимодействующих или взаимосвязанных элементов, которые действуют в соответствии с набором правил, образуя единое целое.

1
Как CRM-система может закрывать главные задачи бизнеса в текущих условиях
А какие главные задачи бизнеса в текущих условиях?
Ваши варианты?
Выжить
Увеличение продаж
А это значит

Оптимизировать затраты на рекламу

Оптимизировать затраты на персонал

Автоматизировать все, что можно автоматизировать для сокращения зависимости от людей

Начать работать со своей базой более усиленно и методично

Больше общаться с клиентами

Чаще общаться с клиентами

В этом нам помогает Битрикс24

Битрикс24 помогает бизнесу работать

If a building becomes architecture, then it is art
Как мы оптимизировались с помощью Битрикс24
Связка №1
Чат-бот вместо офис-менеджера

Для нашего входящего канала в Telegram, мы разработали чат-бота на платформе IntellectDialog и интегрировали с Битрикс24. Теперь менеджерам не обязательно нужно оперативно реагировать на входящее, они отвечают, когда уже робот провел первичный диалог, а клиент получает хоть и роботизированные но ответы и не чувствует игнора с нашей стороны.

Попробуйте сами...
Связка №2
Автоматический ответ на пропущенный звонок

Даже если мне пришлось сократить часть персонала, роботы помогут мне не потерять клиента, а перезвонить, как только появится возможность. В это время робот начнет общение с клиентом и сообщит, что звонок получен и очень важен для нас

Связка №3
Запускать рекламу по похожей аудитории (Look-alike)

Все уже знаю, что реклама дорогая и запускать ее просто на общие сегменты крайне не эффективно и глупо, имея данные из CRM. В нашем примере мы собираем аудиторию из CRM в ВК для дальнейшего таргета + запускаем дополнительную рекламу на тех, кто прямо сейчас принимает решением работать с нами или нет.

Связка №4
Автоматизировать постановку задач и уведомлений

С инструментами автоматизации, если они настроены правильно один менеджер может работать со сделками, с которыми раньше работали 3 менеджера, без потери эффективности.

1/14
2
Как CRM помогает в выстраивании правильной стратегии
Управление на основе цифр (фактов)
Вижу сколько стоит действие, лид, сделка, выигранная сделка. И так по каждому каналу. Принимаю решение работать с теми каналами, которые показывают наибольший ROI.
Есть возможность анализировать конверсию в целом, по источникам, по менеджерам. Менять стратегию, работать с эффективностью менеджеров

Ты можешь сесть и проанализировать данные своей CRM. Сопоставить свои цели и цели своего бизнеса с теми цифрами и показателями, что есть в CRM. Если нужно, скорректировать стратегию работы на квартал или на год.

3
Как эффективно внедрить CRM в свой бизнес
Внедрение нового инструмента в компанию всегда ответственный и рискованный шаг. Сам инструмент не дает никаких гарантий и результатов. Гарантии и результаты могут дать только специалисты, которые знают про этот инструмент все и способны определять, как и в какой момент его применить. Для решения конкретной задачи нужен набор инструментов. Мы называем эти наборы решениями. Готовые связки инструментов, которые в руках мастера способны решить задачу клиента.
Главные принципы
внедрения CRM от Анверали
Ешь слона по чуть-чуть
Начинай внедрение с анализа
Делай только то, что понимаешь, остальное делегируй
Нанимай агентства, а не фриланс
Начни с измеримых показателей
Вовлекайся сам на 100%
На этом все!
И для вас есть специальное предложение
Базовое внедрение Битрикс24 (СпецТариф для Тюмени)
Всего за 15 000 руб / 20 000 руб
*при оплате сегодня