CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентом. Если говорить простыми словами, то это сервис, который собирает данные о клиентах компании и формирует из них профили для дальнейшей работы.
Система - это группа взаимодействующих или взаимосвязанных элементов, которые действуют в соответствии с набором правил, образуя единое целое.
Оптимизировать затраты на рекламу
Оптимизировать затраты на персонал
Автоматизировать все, что можно автоматизировать для сокращения зависимости от людей
Начать работать со своей базой более усиленно и методично
Больше общаться с клиентами
Чаще общаться с клиентами
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Для нашего входящего канала в Telegram, мы разработали чат-бота на платформе IntellectDialog и интегрировали с Битрикс24. Теперь менеджерам не обязательно нужно оперативно реагировать на входящее, они отвечают, когда уже робот провел первичный диалог, а клиент получает хоть и роботизированные но ответы и не чувствует игнора с нашей стороны.
Даже если мне пришлось сократить часть персонала, роботы помогут мне не потерять клиента, а перезвонить, как только появится возможность. В это время робот начнет общение с клиентом и сообщит, что звонок получен и очень важен для нас
Все уже знаю, что реклама дорогая и запускать ее просто на общие сегменты крайне не эффективно и глупо, имея данные из CRM. В нашем примере мы собираем аудиторию из CRM в ВК для дальнейшего таргета + запускаем дополнительную рекламу на тех, кто прямо сейчас принимает решением работать с нами или нет.
С инструментами автоматизации, если они настроены правильно один менеджер может работать со сделками, с которыми раньше работали 3 менеджера, без потери эффективности.
Ты можешь сесть и проанализировать данные своей CRM. Сопоставить свои цели и цели своего бизнеса с теми цифрами и показателями, что есть в CRM. Если нужно, скорректировать стратегию работы на квартал или на год.