В марте 2022 года компания «EdgeЦентр» обратились с запросом внедрения Битрикс24.
Клиенту необходимо было оперативно переехать с зарубежных сервисов и организовать работу примерно 200 сотрудников. Начальные цели – постановка/контроль задач и организация работы HR-портала. По факту презентации возможностей Битрикс24, наших кейсов и предлагаемых услуг – потребности клиента расширились.
Клиенту была предложена коробочная версия Битрикс24 по тарифу Корпоративный портал 250, так как в данном тарифе есть всё необходимое для комфортного начала работы с CRM системой. Также, данный тариф располагают необходимым функционалом для реализации всех желаемых потребностей.
На начальном этапе клиенту было выполнено базовое внедрение:
Этап 1. Основные настройки CRM.
Этап 2. Базовые настройки CRM
Этап 3. Создание бизнес-процессов
Этап 4. Обучение сотрудников работе в Битрикс24
После базового внедрения портал начал настраиваться непосредственно под потребности и задачи клиента. Разработаны и распределены бизнес-процессы: «Заявка на оплату», «Доверенность», «Консультация», «Командировки», «Претензии и иски», «Обращения и письма», «Дежурства», «Документы», «Командировки», «Согласование договора». Организована техническая поддержка в чате, разграничены права доступа.
Нам доверяют