Профессионально настроим рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Ads
Мы превосходим ожидания наших клиентов, настраивая рекламу с увеличением числа заказов и снижением стоимости взаимодействия. Используем только самые эффективные стратегии и оперативно корректируем медиа-план, тем самым отстраиваясь от конкурентов. Сочетаем автоматизированные процессы с ручной настройкой.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ
Если у вас уже есть настройки предыдущей рекламной кампании, которая запускалась ранее, но вас не устроила - мы проведем анализ, выявим сильные и слабые стороны совершенно бесплатно.
Этапы работы
Процесс работы может быть скорректирован, исходя из ваших целей и технических требований.
1
Планирование работы
1. Изучаем целевую аудиторию, спрос, сезонность и другие факторы. Разрабатываем стратегию и согласовываем ее с вами;

2. Проводим анализ конкурентов, выявляем уникальное торговое предложение и определяем позиционирование;

3. Определяем ключевые показатели нашей работы (количество заявок, стоимость, ROI).
2
Настройка и запуск
1. Подбираем инструменты, наиболее подходящие для достижения целей в сфере вашего бизнеса;

2. Подбираем список запросов, формируя семантическое ядро. Для проектов с небольшим бюджетом используем только коммерческие запросы с максимально целевым трафиком;

3. Генерируем несколько видов объявлений для одного запроса, чтобы выявить самые эффективные предложения.
3
Ведение и корректировка
1. Оптимизация расходов - важная часть построения рекламной кампании. Снижаем стоимость привлечения клиентов;

2. Перераспределяем бюджет на рабочие каналы, чтобы получить максимум заявок;

3. Подключаем дополнительные инструменты, в связке с которыми результат будет больше.


Механика настройки контекстной рекламы
Закроем ваши боли и повысим уровень вовлеченности, охват и количество клиентов
  • 1
    Качественно подбираем ключевые фразы и проводим кросс-минусовку по нецеловому трафику.
  • 2
    Разделяем запросы по товарам, услугам, категориям и создаем релевантные заголовки и текста. Увеличиваем CTR.
  • 3
    Увеличиваем площадь рекламного объявления.
  • 4
    Настраиваем системы аналитики и интеграции со счетчиками.
  • 5
    Реклама в РСЯ и КМС на различные группы запросов или сегменты целевой аудитории.
  • 6
    Готовим списки ремаркетинга и создаем рекламные кампании по возврату тех посетителей, которые еще не стали вашими клиентами.
  • 7
    Подключаем биддеры по управлению ставками и настраиваем автоматизированные правила корректировки ставок.
  • 8
    Добавляем UTM-разметку для дальнейшей веб-аналитики.
  • 9
    Переписываем неэффективные объявления. Тестируем различные варианты объявлений.
Узнать подробнее и рассчитать стоимость вы можете заполнив форму обратной связи!
Наш специалист свяжется с вами, когда вам будет удобно.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на получение информационных писем от Anverali по e-mail и в мессенджерах, а также принимаете условия пользовательского соглашения.

Нам доверяют