Blog

Что такое мессенджер-маркетинг и каким компаниям подходит

2020-10-31 00:50 Статьи


Остался ли хоть один ваш потенциальный клиент, который не использует мессенджеры? Мы уверены, что нет!

Мессенджеры давно вошли в повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Теlegram, Viber, VK, Facebook, WhatsApp - есть у каждого пользователя смартфона.

Люди уже привыкли к сайтам, баннерам и email-рассылкам — письма читают редко, но 90% аудитории точно прочтут ваше сообщение, допустим, в WhatsApp, а 30% перейдут по ссылке на сайт с привлекательным предложением.

Секрет мессенджеров в том, чтобы не продавать прямо, а консультировать, ведь если переусердствовать с продающим текстом, эффективный канал может запросто восприниматься как спам и тем самым отталкивать будущего клиента. Именно поэтому консультантом выступает менеджер, специалист службы поддержки или чат-бот.

Чат-бот - это виртуальный собеседник, который общается с клиентом в автоматическом режиме, стоит лишь настроить автоворонку и с помощью алгоритма плавно подвести клиента к покупке.

Мессенджер-маркетинг подойдет абсолютно любой компании, которая общается с людьми. Мы поможем разработать стратегию, выбрать площадку для запуска чат-бота, составить автоворонки и сценарии диалогов, настроить непосредственно бота и рассылки.