1.Информация о клиенте: ООО "ИНЛЗ" занимается продажей медицинского лазерного оборудования, а также обучением и выдачей сертификатов по пользованию данным оборудованием.
2.Необходимость внедрения: Клиент обратился к нам с вопросом подключения каналов коммуникации, настроек email- и мессенджер-рассылок; оптимизации воронок лидов и сделок, а также их комплексной автоматизации; создание шаблона договора.
3.Процесс внедрения: Клиенту была предложена настройка воронок лидов и сделок, их автоматизация (написание роботов и триггеров), оптимизация карточек по требованию клиента. Подключение всех необходимых каналов коммуникации, обучение по email - маркетингу, а также разработка рассылок в мессенджеры, создание шаблона договора, написание бизнес-процесса «Согласование договора». Обучение сотрудников после завершения настроек.
4.Результаты внедрения: 1. CRM: настройка и автоматизация лидов и сделок: воронки «Лазер», «Обучение», а также создана техническая воронка «Рассылки», оптимизация карточек во всех воронках; 2. Подключение необходимых клиенту каналов коммуникации: telegram, Вконтакте, mail почта; 3. Разработка рассылок в мессенджеры; 4. Создание шаблона договора; 5. Написание бизнес-процесса «Согласование договора»; 6. Обучение сотрудников работе в Битрикс24.
5. Перспективы: С клиентом возможно доработать следующие процессы: