1.Информация о клиенте: ИП Шапкин Д.М. занимается продажей товаров премиум категории и по совместительству химчисткой.
2. Необходимость внедрения: Клиент обратился к нам с вопросом автоматизации процессов компании. В ходе проведения бизнес-анализа, было принято решение соединить в один портал компании по продаже брендовой одежды и Химчистке. Основным требованием клиента было подключение, настройка и распределение по каналам коммуникации с клиентом в мессенджерах и соц. сетях. Отдельной задачей была настройка внутренней коммуникации сотрудников, а именно общение в чатах и постановка задач.
3.Процесс внедрения: Клиенту был предложено внедрение корпоративного портала Битрикс24 на тарифе «Профессиональный». Настройка воронок лидов и сделок, а также оптимизация карточек сущностей CRM. А также был написал smart- процесс для связи и автоматизации работы отдела продаж и логистики, и настроить роботы и триггеры в них. Подключение всех источников коммуникации с клиентом через контакт-центр, а также с помощью сторонних сервисов интеграции. После завершения всех настроек групповое обучение для менеджеров и руководства.
4.Результаты внедрения: 1. Был создан корпоративный портал Битрикс24 2. Активирована лицензия тарифа «Профессиональный» 3. Создана структура компании и приглашены сотрудники 4. В модуле CRM: · Создана воронка лидов и проведена автоматизация по стадиям; · Настройка воронок сделок по направлениям «Продажи», «Реклама», «Химчистка», также проведена автоматизация стадий (роботы, триггеры); · Создан Smart-процесс по направлению «Логистика» (для разграничения работы менеджеров и логистов/курьеров), автоматизация стадий; · Оптимизированы карточки сущностей в соответствии с требованиями клиента; · Настройка прав доступа по отделам и сотрудникам; 5. Подключение источников коммуникации с клиентом через контакт-центр (telegram, Вконтакте, WhatsApp) 6. Были проведены групповые обучения по работе с Битрикс24.
5. Перспективы: с клиентом возможно доработать следующие процессы: Можно предложить клиенту следующие услуги: 1. Техническая поддержка; 2. Интеграцию с сайтом, интеграцию с 1С; 3. Настройка Аналитики CRM; 4. Подключение рекламных каналов (Яндекс.Директ; Вконтакте); 5. Написание бизнес-процессов; 6. Использование шаблонов документов; 7. Создание реестра внутренних договоров (построенных на универсальных списках)