Blog

CRM для интернет-магазина светильников Делари

2016-06-02 09:08 Кейсы
К нам обратился заказчик с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс. Заказы обрабатывались в административной части CMS. В целом работа с заказами в самом битриксе их устраивала, но для развития и более детальной проработки клиентской базы, этого не хватало. Также владелец интернет-магазина задумался над автоматизацией и созданием воронки прогрева. После очередной конференции от Битрикс24, он решил начать внедрять CRM и интегрировать ее с текущим интернет-магазином.

Стояли задачи:
  • Выполнить базовое внедрение CRM
  • Интегрировать Интернет-магазин CRM
  • Настроить автоматизацию

Что было сделано:
  • Конвертировали статусы заказов из административной части в канбан Битрикс24
  • Созданы специальные поля для занесения информации и хранения в карточке заказа
  • Оптимизирована карточка заказа, все поля разбиты по разделам
  • Настроена интеграция обмена заказами и покупателями между 1С-Битрикс и Битрикс24
  • Настроены роботы для отправки SMS и Whatsapp сообщений клиенту о статусе заказа на конкретных стадиях: обработка заказа, заказ готов к отгрузке и доставка заказа
  • Настроена отдельная воронка прогрева по Email для тех, кто оставил заказ, но так и не оплатил (реализовано на смарт-процессах)
  • Подключен эквайринг от Робокассы и подлюченна онлайн касса OrangeData
  • Настроена продажа в чатах с помощью мини лендингов с товарами

По результату 3 месяцев:
  • Увеличена скорость обработки заказов
  • Увеличен средний чек за счет Up sell продаж через чаты
  • Вырос показатель возвращаемости тех, кто не оплатил

Добейтесь таких же результатов с Битрикс24. Закажите внедрение CRM на сайте