К нам обратился заказчик с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс. Заказы обрабатывались в административной части CMS. В целом работа с заказами в самом битриксе их устраивала, но для развития и более детальной проработки клиентской базы, этого не хватало. Также владелец интернет-магазина задумался над автоматизацией и созданием воронки прогрева. После очередной конференции от Битрикс24, он решил начать внедрять CRM и интегрировать ее с текущим интернет-магазином.
Стояли задачи:
Выполнить базовое внедрение CRM
Интегрировать Интернет-магазин CRM
Настроить автоматизацию
Что было сделано:
Конвертировали статусы заказов из административной части в канбан Битрикс24
Созданы специальные поля для занесения информации и хранения в карточке заказа
Оптимизирована карточка заказа, все поля разбиты по разделам
Настроена интеграция обмена заказами и покупателями между 1С-Битрикс и Битрикс24
Настроены роботы для отправки SMS и Whatsapp сообщений клиенту о статусе заказа на конкретных стадиях: обработка заказа, заказ готов к отгрузке и доставка заказа
Настроена отдельная воронка прогрева по Email для тех, кто оставил заказ, но так и не оплатил (реализовано на смарт-процессах)
Подключен эквайринг от Робокассы и подлюченна онлайн касса OrangeData
Настроена продажа в чатах с помощью мини лендингов с товарами
По результату 3 месяцев:
Увеличена скорость обработки заказов
Увеличен средний чек за счет Up sell продаж через чаты
Вырос показатель возвращаемости тех, кто не оплатил