Многие наши клиенты знакомы с CRM Битрикс24 и даже имели опыт работы в ней, но... все начинания зачастую заканчивались провалом.
Дело в том, что для комфортной отлаженной работы важна настройка всех бизнес-процессов и умение пользоваться системой, а многие из тех, кто занимался внедрением, после окончания работы не обучили конечного пользователя.
Неизвестный продукт для сотрудника - это не только ошибки в работе, но и потеря своего времени, времени всей команды. Чтобы правильно и эффективно работать, нужно понимать логику и отталкиваться от бизнес-процессов внутри компании.
Мы всегда обучаем сотрудников работе с CRM и делаем акцент именно на логику работы. Функционал простой и многие его знают, мы же прокладываем дорожную карту, исходя из особенностей бизнеса клиента.
Поэтому обучение — это всегда индивидуально, как для собственника, так и для его персонала.