Постепенно с рынка уходят посредники - прежнее связующее звено между производствами и потребителями. Компании с собственным производством стремятся к выходу на рынок. Современные тенденции показывают, что интерес к покупке мебели в онлайн формате превышает интерес к традиционному формату.
Лепту в это внесла пандемия коронавируса. Для работы с большим наплывом заявок используют CRM. С запросом настроить систему обратился владелец мебельной фабрики, чтобы: Связать сайт 1С Bitrix24 с CRM на Bitrix24. Настроить воронки продаж, рекламу через Bitrix24, карточки в CRM; Установить связь отдела продаж и цеха для совместной проектной работы; Запустить еще два интернет-магазина на Bitrix24; Сформировать облегченные отчёты о работе персонала.
Работу выполнили за 7 дней, в течение последующих двух недель контролировали работу сервиса и подбирали нужные инструменты для усовершенствования: изменили структуру организации и прописали новые права доступа для CRM-ролей. Теперь цех и отдел продаж коммуницируют в чате задачи. Удалось ускорить согласование заказов вследствие чего выросла лояльность клиентов, увеличилось количество рекомендаций. После внедрения CRM создан отдел менеджеров по продажам на аутсорсе (удаленно) и Bitrix24 позволяет контролировать их работу.
Срок работ: 3 недели
Добейтесь таких же результатов с Bitrix24. Закажите внедрение CRM на сайте, в социальных сетях или позвоните по телефону.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новости из жизни агентства цифрового маркетинга Anverali Digital Group :)