CRM - это программа, которая помогает планировать рабочие задачи, контролировать их выполнение и отслеживать результаты. Для бесперебойной работы команды и удобства использования, необходимо выстроить корректную работу всех бизнес-процессов. Ниже описан процесс настройки Битрикс 24 для визового центра в Екатеринбурге.
О клиенте: к нам обратился владелец визового центра в Екатеринбурге с просьбой настроить CRM под их задачи. Визовый центр работает по франшизе и у них уже есть своя CRM-система, но, как оказалось, она не совсем подходит для разных интеграций и очень сильно тормозит. Было решено устанавливать Битрикс 24 CRM. Перед нами стояли задачи: - настройка правильной воронки - запись и подсчет звонков по менеджерам - настройка документооборота Было реализовано: - настроено 2 воронки: в лидах и сделках - интегрирована корпоративная почта - выполнена интеграция с «Мои звонки» - настроены отчеты по звонкам и телефонии Далее мы загрузили шаблоны документов компании в Битрикс 24 и настроили быстрое создание документов по шаблонам, которые можно сразу отправлять клиентам. Все данные в документе подтягиваются из карточки сделки, компании и контакта. В завершении мы провели несколько сессий обучений персонала.
Оставьте заявку на услугу «Внедрение CRM» прямо сейчас и специалист свяжется с вами в удобное для вас время!